Гарантия и возврат
ОБМЕН И ВОЗВРАТ:
Покупатель вправе отказаться от любого заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в центральный склад Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, а также заполнения бланка на возврат денежных средств, с предоставлением реквизитов для перечисления денежных средств, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней. Возврат денежных средств осуществляется в день возврата товара. Возвращаемый товар проходит проверку, продолжительность которой, согласно регламенту обмена и возврата, не превышает 15 минут. Возврату подлежит полная сумма оплаченная клиентом за возвращаемый товар, а также за услуги по доставке и монтажу.
При наличии заключения независимой экспертизы или официального сервисного центра, указывающего на присутствие заводского брака, товар может быть заменен в течение всего гарантийного срока. Оригинал акта неремонтопригодности доставляется клиентами самостоятельно.
Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата за товар:
- возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет организации, либо наличными, если оплата осуществлялась наличным способом.
- возврат денежных средств физическим лицам осуществляется наличными, либо переводом на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж, при условии заполнении всех реквизитов в бланке.
ГАРАНТИЯ
На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия производителя от 1 до 10 лет в зависимости от типа оборудования и производителя.
Приобретая любой товара в магазине osait.ru, Вы получаете гарантийный талон на русском языке с указанием сроков гарантийного обслуживания, контактов сервисных центров на территории РФ.
Гарантийное обслуживание любого товара осуществляется авторизованными сервисными центрами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Как покупателю вернуть товар?
1. Оформить заявку на возврат
Если вы доставляли заказ:
CDEK или ДРУГАЯ КОМПАНИЯ
То клиент может оформить возврат:
- На сайте СДЭК
- В пункте СДЭК
- По телефону +7(495)-009-04-05
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.
При оформлении возврата через интеграцию условия зависят от того, как вы у себя ее настроили.
В остальных случаях покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
2. Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина
3. Передать в ближайший пункт СДЭК или дождаться приезда курьера